четверг, 28 мая 2015 г.

Выход из депрессии

Здравствуйте мои любимые!
Хочу поделится как выходить из депрессий. Я правда писала вам уже и о технике хоопонопоно и о силе благодарности, но даже я знаю много техник все же живой человек и ко мне приходит такой грех как уныние. Находится в унынии - это тоже самое что быть в энергии жертвы, а эта энергия только может что дать - это притянуть насильника. Ну я образно конечно, будут приходить ситуации, которые еще больше вас будут затягивать в энергию жертвы. Самое интересное что даже когда осознаешь эти законы, то тебя иногда проверяют на сколько)) Самое важное в самом начале начать работу над собой. Я вот не начала и на пару недель затянула и когда у меня было несколько кг в плюсе, я все же вошла в это состояние. но это состояние привело меня к еще паре кг.. и тут я думаю Ирочка, стоп, пора работать над собой. Но так как я девочка ленивая, я просто включила свои любимые записи, но благо чуйка меня сама повела и я включила Джо Витале, который и учит моим самым любимым техникам. И на вопрос как стать прямо сейчас счастливым, он говорит начните уже благодарить за то. что у вас есть и вы почувствуете себя счастливым. Я начала благодарить за то что я живу. за то что у меня любимый муж, есть крыша над головой, есть удобные коммуникации- а ведь этих банальных вещей у многих людей  в мире нет... Я до конца не убрала свое уныние (пишу правду) но на 80% мое состоянии улучшилось!
Ну и любовь к себе никто не отменял, но не хочу вас перегружать)))

 Я ЛЮБЛЮ ВАС! Я БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий