среда, 20 мая 2015 г.

Языки любви

Здравствуйте мои любимые!

Я хочу поблагодарить Вселенную что она делает мне чудесные подарки через чудесное мое окружение. Мне очень повезло что в моем окружении есть такая.. не знаю как назвать) просто коуч нет, просто женственная мало, скажем так очень женственный коуч с открытым сердечком, к которой тянешься душой, Анастасия Ткачева. Случайностей не бывает, я как то писала статью как важно изучить свой язык любви, но я шла классически,  через нам всем знакомую книгу «5 языков любви» Я хотела донести что так важно найти свой язык любви не только для того чтоб использовать в паре, а так важно сначала научится любить себя по настоящему. Но как можно полюбить себя не зная своего языка любви? И все таки оказывается что можно познать себя еще глубже. Настена создала новую программу по более глубокому изучению языка любви. Сначала может показаться даже не связанно с нами привычной любовью, но поработав над своими программами вместе с Настеной, понимаешь как глубоко и точно все заходит. Например у меня первый язык вышел Бережливость, на первый взгляд кажется, ну как же это может быть связанно с любовью. Но это слово оказалось таким многогранным, начиная от понятия экономии денег, заканчивая тем что надо  беречь себя и отношения… Так все не описать словами, но я действительно поняла как для меня важно беречь себя, свои силы, свое здоровье, свое отношение, свои финансы. А когда после очередной проработки вышло слово Единство, так вообще все стало на свои места. Как мне важно чтоб была Бережливость и Единство, беречь единение. И мне важно чтоб муж берег для нашего Единения. И если я гружусь по какому то поводу, то это значит что то не уберегла или не почувствовала единение с окружением или с самой собой тоесть прошла против себя. Как многогранно я целый день хожу под впечатлением.
Очень всем советую найти именно свой язык любви. Все начинается с любви к себе! Срочно всем к Настене) Еще раз Благодарю Анастасию Ткачеву за прекраснейшую работу со мной!!!

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий