пятница, 22 мая 2015 г.

Движение- жизнь!

Здравствуйте мои любимые!
Я еще кушать себя не отучила) Но каждый день была в спорте! Рада что вернулась и в зал тоже, потому что танцев мне мало 3 раза в неделю ( пока ж люблю покушать) надо минимум 5 раз в неделю  тренироваться. Но и на танцах я буду тоже, следите за новостями) Движение- это жизнь! В понедельник у меня были танцы, вторник кардио, среда водная аэробика, в четверг танцы, сегодня растяжка. Мне очень повезло с тренерами и на аэробике Мариша и на растяжке и танцах Катюша, наша Богиня танца. Так что кто живет в Таллине, зову на тренировки, особенно на танцы, будем развивать женственность и сексуальность, самые важные для женщины черты. Сегодня снова с Леночкой на массаже, но это уже завтра фотоотчет) Надеюсь хотяб в воскресенье чуток дома еще позаниматься)))


Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРЕКРАСНЫХ ВЫХОДНЫХ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий