суббота, 18 апреля 2015 г.

Первая медитация

Здравствуйте мои любимые!
Наконец то вывожу в свет свое первое дитя))) Моя медитация. Не судите строго, пишу такие вещи впервые, самое сложное было подобрать музыку под каждый кусочек медитации. Благодарю Андрея Манилкина за то что он совершил чудо и мои ужасные фифекты  фикции))))  скрыл и терпел мой непрофессионализм)))
https://sites.google.com/site/meditaciairinysokolovoj/1-1
Наслаждайтесь, надеюсь вам понравится, так что новый флешмоб , приучаемся каждый день  слушать и медитировать. Но помним о занятиях спортом и тетрадки Богини) К медитации обязательно подключайте визуализацию. Жду ваши отзывы.
Сегодня утром снова Светочка Лапина порадовала шикарной афирмацией, не могу не поделится!
Мне нравится заботиться о себе.
Я люблю и принимаю себя, внутри и снаружи.
Я посылаю своему организму любовь и исцеление.
Здоровье - мое естественное состояние.
Я благодарю вселенную за здоровье и целостность.
Цитата на сегодня:
Ежедневно благодарите каждую клетку вашего тела за то, что она хорошо исполняет свою работу. Напоминайте ей, что вы ожидаете от нее лучшего.
Брэд Дженсен


                                                                 Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий