воскресенье, 12 апреля 2015 г.

День 5 флешмоба тетрадка желаний!


Здравствуйте мои любимые!
Я вас уже поздравила сегодня) решила не путать праздник с отчетом)))  Темболее  и есть плохая новость… Я набрала 1.5 кг еще до сегодняшнего дня, представляю что будет после сегодняшнего дня… Надеюсь завтра наберётся со мной группа на супер мега тренировки и я уже завтра начну сбрасывать… вот что значит чуток пропустила тренировки…
Ну теперь о хорошем) Сегодня в 8 утра я сделала 10 минутную хотяб зарядку))) И сейчас села заполнять тетрадку, увидела от моей любимой Светочки Лапиной красивую афирмацию, не могла не поделится, я ее сегодня как раз запишу в тетрадку! Но помните важно не просто записывать, но и очень важно прочувствовать!
Здоровый образ жизни повышает мой энергетический уровень.
Позитивное мышление повышает мой энергетический уровень.
Любовь повышает мой энергетический уровень.
Я радостно принимаю новую, обновленную силу.
Я – энергичный человек.

                                Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ!

                                      Я ЛЮБЛЮ ВАС! Я БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий