среда, 15 апреля 2015 г.

Скоро пройдем на следующий флешмоб)))

Здравствуйте мои любимые!
Что то я заработалась))) Вчера я не успела позаниматься. Вроде помню что тетрадку Стройной  Богини я заполнила. Сегодня я успела бодифлекс, случайно меня позвала Анечка на встречу и я благодаря ей походила пешком около часа , пришла домой еще позанималась. Написала снова в своей любимой тетрадке. Но что хочу вам сказать, если у вас нет времени заниматься спортом, старайтесь пройтись, выйти хотяб на пару остановок раньше дома и дойти пешком, после всего этого я еще чуть прошлась, хотя могла подъехать в поликлинику, ну обратно меня уже муж забрал) Движение это жизнь! Особенно когда такие вкусные праздники.
Постараюсь загрузить вам медитацию и начнем новый флешмоб.


Завтра я иду наконец то снова на тренировку, дома мне себя сложнее заставлять) Так что жду попутчиков!

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий