суббота, 11 апреля 2015 г.

Делаем хотяб маленькие шажки!

Здравствуйте мои любимые!
Флешмоб по тетрадке желаний, день 3 и 4
Эти дни какие то сильно насыщенные, вот очередной раз убеждаюсь что дома сложно себя заставить тренироваться.  Так что рада что в понедельник иду на супер тренировки! Вчера  даже некогда было написать отчет, простите!  Успела по спорту только бодифлекс и вечером пресс разный, раз 160 и приседания с гантелями, но зато успела тетрадку пополнить и на массаж сходить. Повезло мне с массажисткой, прям чувствую как я у нее под ручками таю. Спасибо Леночка!!!!!!!

Сегодня успела бодифлекс,  написал а в тетрадку афирмации снова от Светочки Лапиной, сейчас поделюсь))) Сейчас сижу расписываю яйца и мечтаю успеть хотяб еще чутко потренироваться)))
Я даю отдохнуть своему телу и своему сознанию.
Я легко сохраняю душевное равновесие.
Я создаю вокруг себя мир радости и спокойствия.
Моя жизнь – в безопасности.
Я освобождаюсь от беспокойства и принимаю свою целостность.

Завтра буду только отдыхать наконец то))) Ничего делать не буду, но правду скажу буду много кушать… Эх знаю что не права, но позволю себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий