понедельник, 13 апреля 2015 г.

День 6 флешмоба тетрадка желаний!



Здравствуйте мои любимые!
Сегодня у меня день очень  противоречивый.  Все думают что я всегда только на позитиве))) Я обычно да такая)) Но как говорится и на старуху бывает…))) Начался день с депрессии, а вторая половина дня очень насыщенная, уже к 10 я пошла в гости, там увлеклась. Потом массаж, тренировки и…
Массаж очень заметно подтягивает  мое тело. Очень довольна. Благодарю любимая Леночка!

Наконец то нашла своих попутчиков на новые тренировки! Я уже писала что мои новые тренировки не только подтягивают меня и заряжают женственностью! Благодарю своего тренера Катюшу и моих девулек! У нас чудесная группа образовалась! Я прямо под конец тренировки стала себе нравится!!!!

А еще самое интересное!!!!!!!!!! Наконец то я записала на студии Андрея Манилкина свою первую медитацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро ждите подарок!!!!! Фото меня страшненькой) А то все вчера засыпали комплиментами, но просто вчера макияж был и снято сверху) Вот зато вам урок как позировать)))

Только к вечеру я заполнила только 1 тетрадку Богини и снова понравилась  и по нашей теме афирмации Светланочки Лапиной! Копирую и делюсь!
Я знаю, чего хочу, и уверенно достигаю своих целей.
Моим мысли и желания – четкие и ясные.
Я легко меняю решения, если это необходимо.
Я осознаю и чувствую свою силу.
Моя жизнь – в моих руках.
Цитата на сегодня:
Ни случай, ни судьба, ни фатум
Не в силах удержать души,
Что силой и решимостью богата.
Элла Вилер Вилкокс

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий