понедельник, 13 июня 2016 г.

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Вдруг кто то меня еще ждет и вдруг увидит мое сообщение, приветствую вас!
Пропала я на долго и не просто пропала. А набрала лишний вес. Сейчас вешу туда сюда 94 кг, вот такой у   меня сейчас откат. Конечно хочется оправдаться, что у меня был новый виток в жизни. К которому нужно было привыкнуть и я от нервов заедала.. Но все мы знаем что это отговорки. Но думаю что не у одной меня бывают откаты. Поэтому решила поддержать себя и того, кому близка эта тема.
Самое страшное никак не получается взять себя в руки. Начинала, пару кг сбрасывала и обратно… Но вот надеюсь я сейчас психанула и выставлю свои недостатки на маленький показ и будет у меня прекрасная мотивация. Каждый ищет свой путь, свои мотивации. У меня пока я не писала удалили желчный, больное бедро и вижу что здоровье меня не замотивировало. Искала группу поддержки как тогда все началось и пока сложно было. Но надеюсь я сейчас нашла и мы вместе пока очень слабо, но начинаемс.
Помню что нужно начинать прививать по 1 привычке, я пыталась просто пока записывать что я ем, почти уже привыкла) Вот добавляю привычку писать здесь и подключу мотивирующие видео. В интернете есть полно всяких передач, но меня больше всего мотивирует передача Взвешенные и счастливые.


Фото вчерашнее)) Будем добавлять в жизни сладости чтоб не тянула на неправильные сладости)))


ЖЕЛАЮ УДАЧИ СЕБЕ И ВАМ МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий