суббота, 18 июля 2015 г.

Хотяб ползем в правильном направлении!

Здравствуйте мои хорошие!
Хочу научиться каждый день писать вам, но во первых не успеваю пока что. а во вторых вес стоит, но зато я не стою на месте) Несмотря что у нас дождик, я то хожу пешком ( главное найти попутчицу целеустремленную) , то дома тренируюсь. Вот сегодня наконец то перешла на второй уровень тренировок. радует что я многие упражнения делаю лучше чем для начинающих, сегодня реально пропотела и была довольна собой! Так что я пока не иду в нужном направлении, а только ползу, но радует что  привыкаю к такому образу жизни, осталось избавиться от пищевой зависимости. но у меня есть Настенька и скоро мы это доработаем!
А пока делюсь снова своими упражнениями!
https://www.youtube.com/watch?v=j4lxufZO3FY
Реально за  мало потраченное  время супер хорошая тренировка!



                                                 Я желаю всем прекрасных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий