понедельник, 13 июня 2016 г.

План действий

Намерение запустила, но куда ж без действий. Но чтоб легче было действовать всегда нужно иметь план. Вообще в идеале прописать план  хотяб на год. Но для ленивых как я делаем маленькие шажки и прописываем план действий на недельку.
Я показываю как я веду план свой. Вы делайте как вам удобнее. На эту неделю не ставлю себе больших задач.
По каждому пункту буду делать отдельный пост, кончено это все я уже писала раньше, но повторение как  я много раз убеждалась мать учения!
1 пункт у меня это Заряженная вода
Уже много вы где читали как вода влияет на нашу жизнь и как она впитывают в себя всю информацию. Поэтому нужно и чаще воду пить и следить за мыслями, с которой мы ее употребляем. А еще лучше разговаривать с водой и заряжать ее на исполнения наших желаний.

Хотяб 1 раз в день с утра, я пью заряженную воду. Я прошу помочь воду стать моему организму здоровее и стройнее. Представляю как молекулы воды искрятся и входят в мой организм и трудиться и расщепляют болезненные места и жирки) И после этого благодарю воду за проделанную работу.

МЫ СТРОЙНЕЕМ И МОЛОДЕЕМ!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий