вторник, 14 июня 2016 г.

ТЕТРАДКА


Здравствуйте мои любимые! Так жду встречи с вами и  с радостью пишу следующее сообщение!
Следующий пункт в моем плане это тетрадка. Это я называю моя волшебная тетрадка. На обложку тетрадки я наклеила свое фото в купальнике, где я уже сейчас себе нравлюсь( понятно что в юности находила в себе кучу недостатков)))  В саму тетрадку пишу по разному, но чаще всего пишу слова благодарности своему телу, бывает прошу прощения за то что мучала его. Но чаще всего пишу вес вместе в технике хоопонопоно. Эта техника очень проста! И состоит она всего из 4 фраз
Прости меня
Мне очень жаль
Я люблю тебя
Я благодарю тебя!
Эта техника прекрасно работает по разным направлениям жизни, но сейчас мы о фигуре и о тетрадке.
В эту же тетрадку пишу афирмации. Желательно в этот момент подключить визуализацию.
Нужно все же так влюбиться  в себя чтоб находить время для себя любимых и вести тетрадки. Сегодня я еще не одной не заполнила, так что тетрадку по поводу фигуры хотяб хочу успеть порадовать своими записями.


Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЛЮБИТЬСЯ В СЕБЯ!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий