вторник, 9 июня 2015 г.

Сегодня снова тренировалась с подругой по скайпу.

Здравствуйте мои любимые!
Думала что я как минимум троечница)) и редко пишу посты, но оказываются есть еще и двоечницы, которых даже я вдохновляю))) Но сегодня действительно есть чем поделится!
Я писала что я лентяйка еще пока что и в зал себя загоняю с силой, но правда там вхожу в настрой) Сегодня по плану были мои любимейшие танцы, но у меня травмачка на ноге и я не поехала танцевать. Думаю надо пойти в зал, но так лень) Решила позаниматься дома, одела костюм и кончено же начались отвлекающие моменты с интернета ( мысли ж материальны)) все тока чтоб не заниматься))) Но! в переписке я заразила свою подругу из Америки и мы по скайпу позанимались!
Я всегда писала что в компании легче. Мы такой заряд получили! И разное время нас не спугнуло, планируем как закончиться мой абонемент попробовать так заниматься)
Так что кто ищет, тот всегда найдет! И расстояния и время не помеха!!!!



Я ЛЮБЛЮ ВАС! я БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий