среда, 17 июня 2015 г.

Затишье перед потоком

Здравствуйте мои любимые!
Я что то в последнее время сильно расслабилась))) Но вот решила еще недельку расслаблюсь. а потом  снова в путь к себе по полной надеюсь) И буду чаще с вами. На той неделе я несколько раз сходила в зал, несколько раз занималась по тем шикарным упражнениям Аниты Луценко, что я давала ссылку и 1 раз по скайпу с Америкой тот старый комплекс, 1 день была только ходьба и 1 день полностью отдых. На этой неделе занималась только в понедельник  в зале, остальные дни у меня будут пешие прогулки. Сладкое полностью не придерживаюсь флешмоба, но за 10 дней тока 2 дня поела чуток сладкого. Но я уже давно не ем его много. Мои любимые конфетки часто лежат целый месяц. Я надеюсь моя неделя отдыха пойдет  мне на пользу) и через неделю мои результаты ускорятся. потому что снова зависла, но на фото чаще получаюсь красиво и значит и в жизни скоро буду стройняшка.


                                              Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий