воскресенье, 28 июня 2015 г.

Вернулась из Карелии

Здравствуйте мои любимые!
Я снова пропала)  Я уезжала в Карелию, там я много ходила, но и позволяла себе есть, когда вернулась у нас отмечают Иванову ночь с шашлыками. Вот думала уже все не буду себя баловать, но вчера в ресторане принесли горячий хлеб с маслом, знаю как это вредно, но я его не ела с детства наверное))) Зато получила удовольствие. У меня в гостях сейчас красотка Мария Солодар и мы вчера пили чаек с печеньем и конфетами, сегодня уже стараюсь обходить стороной. Машуня такая маленькая и мало ест, буду брать у нее пример.
Сложно было входить в тренировки, сейчас я занимаюсь дома, но я все равно хотяб 20 минут в день занимаюсь.
Пока сильными изменениями порадовать вас не могу) Но я не сдаюсь.


Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО ВЫХОДНОГО ДНЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий