среда, 8 июля 2015 г.

Очень важна проработка ограничивающих убеждений!

Здравствуйте мои любимые! 
Я уже писала вам как то о своих проработках с коучами. Но к сожалению у меня столько ограничивающих убеждений, которые засели очень глубоко и одним сеансом их не искоренить. Я так благодарна судьбе, что она свела меня с Настенькой Ткачевой, которая сделала мега скидку в своей программе. даже сказать скидка - это смешно. то, что она творит со мной так это стоит в миллионы раз дороже! Мне почему то не везло с партнерами по подотчетности, так Настена мне и партнер и мой психолог, не побоюсь этого слова. Мы такие глубокие детские ограничивающие убеждения подаставали и меняем их на такие прекрасные, что скоро я точно взлечу! Одной все же не легко справляться, так что если у вас еще нет пп, тогда ищите такую же помощь и Вселенная вам найдет. поверьте по мега доступной цене! Просите и вам дадут! Я надеюсь вы видите сколько подарков мне дает вселенная и тренажерами и помощью и всем! Стоит только захотеть!

                                                   Я люблю вас! Я благодарю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий